Mallorca
Яндекс.Погода

среда, 31 августа 2011 г.

VIDEO Nadal vs Golubev R1 US OPEN 2011


5 комментариев:

  1. А Голубев был, и правда ,очень опасен, здоровый детина (не помню его рост),удары плоские,резкие,мощные.Но в решающие моменты кишка была гораздо тоньше, чем у закалённого в боях Рафы,то бишь,трусил парень,ждал ошибки от соперника,но Рафа молодец,именно в самые душещипательные минуты он рисковал и играл с азартом и агрессией. Но так бы теперь надо делать всю игру,от начала и до конца,а не только когда жареным пахнет,дабы не давать повода оппонентам даже и помыслить о его слабости. ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Катюша, ая расстроилась. Я ожидала лучшей формы. Но подождем. Что-то Рафаэля беспокоит и не дает играть в полную силу. Или он сам себя сдерживает?. Но все равно с победой!

    ОтветитьУдалить
  3. Надюша,я не расстроена и не ожидала каких то феерий от него.как раз наоборот,боялась ужасно.тряслась как осиновый лист.посему и спать не могла спокойно.проснулась в 2 ночи и прильнула к экрану.Так что,пока всё по плану, а дальше надо потихоньку заводить себя,стиснуть зубы,всю волю в кулак и переть как танк на амбразуру ,иначе никак. Игра пока более чем хила,но физформа в полном порядке,может разве что немного "пробега" еще не хватает,но это придёт.Главное вылезти из глухой защиты, с Голубевым и подобными это может прокатить,но Вердаско,Маррей и т.д. такого не простят. Понимаю,что и сила удара и атакующая мощь зависят от внутренней уверенности.которая пока не посещает Рафу на весь матч (только в какие то критические моменты ),но будем надеяться,что это вопрос времени и игровой практики.Всё-таки удары были,обводки были даже сегодня. :)

    ОтветитьУдалить
  4. Знаешь, пересмотрела нарезочку и надежда появилась. Как то он тут получше выглядит. Удачи мальчику.

    ОтветитьУдалить
  5. А ті матч то полностью смотрела? Я не могу сказать,что играл он из рук вон плохо,просветы действительно были,просто когда смотришь и переживаешь.то трудно воспринимать адекватно ситуацию.Я уже себя ловила на мысли на финале ЮСО прошлого года,после его победы мне казалось,что матч был так себе,ничего особенного,но когда я стала смотреть его уже в спокойной обстановке приличное время спустя я просто была поражена как блестяще он сыграл!!!

    ОтветитьУдалить


Чат


Уважаемые посетители!Чат был мной заменен и чтобы участвовать в чате нужно будет регистрироваться заново и отправлять мне запрос на регистрацию. Все,кому здесь были рады с удовольствием приму повторно,для новых участников будет проверка.