Mallorca
Яндекс.Погода

воскресенье, 28 августа 2011 г.

Rafael Nadal Interview - Mats Point


Матс :  Прошлый год на ЮСО ты играл прекрасно,для менч это был твой лучший турнир.

Рафа:  Каждый матч я играл всё лучше и лучше , особенно первый матч был так себе, потом Симон,Фелисиано,Вердаско ,полуфинал против Южного.

Матс: Ты улучшил свою подачу в прошлом году,как тебе это помогло?

Рафа: Да,я был на подъёме,и это мне помогло очень.

Матс: Начало сезона и особенно Уимблдон был очень трудным ,потому,что ты был под прессингом.Сейчас для тебя более спокойной время?

Рафа:  Ок,для меня , с Индиан Уэллс до Уимблдона это очень высокая часть сезона ,и мой опыт подсказывает мне,что это наиболее важная часть сезона для меня, и ЮСО это очень очень важный турнир.В прошлом году я прибыл в очень хорошей форме и физически и ментально,может моя игра в начале была не очень сильна,но я был на моральном подъёме и уимел шансы найти свою игру в течение турнира

Матс: В этом сезоне Джокович показывает невероятный теннис. Ты преследуешь цель првозмочь его или ждёшь когда его форма пойдёт на спад?

Рафа: Я никогда ничего не жду.Я каждый день что-то делаю,чтобы играть лучше, Новак сотворил что-то такое,что трудно будет повторить. Я не терял первую строчку,Новак её заработал.Я должен продолжать трудиться, видеть цель. Никто не может играть всегда на одном и том же уровне.Я продолжаю работать и искать шансы победить его.

Матс: Ты уже имеешь 10 БШ в своём активе, множество мастерсов,Кубок Девиса и золотую олимпиёскую медаль,как сложно продолжать сохранять мотивацию?

Рафа: Нет,это не сложно,что является действительно пагубным в этом - наш календарь. Карьера всегда имеет спады и подъёмы ,последние 7 лет я всегда участвую на БШ, я заканчиваю год второй или первой ракеткой мира .Но я должен иметь больше времени для отдыха, чтобы остановиться, над чем -то порадотать, что-то обдумать, но 2-3 недели для этого слишком мало,чтобы быть в превосходной форме на следующий сезон.

Матс: Играя обычные турниры,как важно для тебя выиграть несколько из них перед БШ,или тебе достаточно всего несколько матчей для этого?


Рафа: Я всегда стараюсь на 100 %, все матчи важны,.Безусловно,победа всегда даёт дополнительный стимул .Я выиграл РГ в этом году,но проиграл предыдущие два финала, каждый год всё по разному.

3 комментария:

  1. Мда....задолбали уже Рафу этими вопросами о Джоковиче,что даже спокойный и терпеливый Рафа начинает со скукой посматривать на небо, когда его об этом спрашивают.Как буд-то вся его карьера подчинена одной цели - КАК ПОБЕДИТЬ НЕПОБЕДИМОГО! :)))))))))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Неужели люди не понимают, что Джокович феерит в этом году, потому, что Рафа играет не так хорошо, а Рохелио просто вообще ужасно играет?!
    Джокович - как Джокович. Каким был, таким и есть. Просто стал дышать получше.
    Посмотрим, что будет дальше.

    ОтветитьУдалить
  3. Ну,как сказал один наш хороший знакомый "упустил Рафа Джоковича вначале года..." И это действительно так,думаю,что никто и Рафа тоже никак не ожидал что серб так вдруг развернётся.Причин тому масса,но эта,процитированная мной выше является не последней в списке.Я уверена совершенно на все 200%,что выиграй Рафа эти два первых хардовых мастерса ИУ И Майями ,всё мложилось бы совсем иначе и уверенность на последующие турниры текла бы уже по его жилам, а не оппонента.Уверенность в своих силах - это та волшебная жидкость,которая даёт таланту и умению использовать себя в полной мере. ;)

    ОтветитьУдалить


Чат


Уважаемые посетители!Чат был мной заменен и чтобы участвовать в чате нужно будет регистрироваться заново и отправлять мне запрос на регистрацию. Все,кому здесь были рады с удовольствием приму повторно,для новых участников будет проверка.