Mallorca
Яндекс.Погода

воскресенье, 28 августа 2011 г.

Los dedos y el pie ya están bien


"Nadie sabe qué pasa y todo está cerrado", cuenta sobre el huracán. "Luego, los dedos ya están bien, los llevo vendados porque la piel está aún muy fina", comenta sobre la quemadura que sufrió en un restaurante japonés y durante la gira norteamericana de verano, en el que no logró los resultados soñados. ¿Y el pie que se dañó en Wimbledon? "En la última ecografía que me hice había un poco de líquido, con lo que no estaba al 100 por 100 curado, pero lo que no había era margen de maniobra", contesta sobre su tardía vuelta a los entrenamientos. "Dijeron que no era nada importante, y resulta que tres semanas después de terminar Wimbledon estaba peor que una semana después de terminar el torneo. Algo pasó que nos equivocamos. El periodo fue mucho más largo de lo que nos hubiera gustado... No me está limitando para jugar al nivel que yo quiero".
-------------------------------------------------------------------------------------------
 "Пальцы и нога уже впорядке"

"Никто не знает, что может произойти и все закрыто", рассказывает Рафа об урагане. "На счёт пальцев,  уже всё  хорошо, я забинтовал их, потому что кожа еще очень тонкая", комментирует свой ожог,от  которого пострадал в японском ресторане  в течение североамериканской поездки , в котором он не добился мечтаемых результатов. "О ноге, которая была травмирована на Уимблдоне? В последней эхографии, которую я сделал , было немного жидкости, и нога не была на 100 % ", отвечает он на счёт его позднего возвращения к тренировкам. "Мне сказали, что не было ничего серьёзного, и оказалось, что через три недели, после Уимблдона состояние было хуже, чем спустя неделю после турнира. Что-то произошло, что мы не предполагали. Период восстановления был гораздо более длинным, чем мы бы того хотели... Но сейчас это меня не беспокоит, чтобы играть на уровне, на котором я хочу".

2 комментария:

  1. Ну,дай бог,дай бог,чтоб хотя бы это уже не мешало и можно было сконцентрироваться полностью на игре. :)

    ОтветитьУдалить
  2. Надеюсь с ним на самом деле все в порядке.

    Я не знаю другого игрока, который столько мучился из-за травм. Да ещё и играл с травмами, и говорил, что все в норме. :(

    ОтветитьУдалить


Чат


Уважаемые посетители!Чат был мной заменен и чтобы участвовать в чате нужно будет регистрироваться заново и отправлять мне запрос на регистрацию. Все,кому здесь были рады с удовольствием приму повторно,для новых участников будет проверка.