Mallorca
Яндекс.Погода

среда, 21 декабря 2011 г.

Via Facebook 21/12/11

 Hoy me ha llegado la camiseta del Xerez C.D. firmada por todos los jugadores con una dedicatoria muy especial :) Muchas gracias y mucha suerte esta temporada. ¡Saludos también a toda la afición!


Today I've received the Xerez C.D. t-shirt signed by all players with a special dedication :) Thank you and good luck this season. Also greetings to all Xerez’s fans!
---------------------------------
Cегодня я получил футболку Xerez C.D.,подписанную всеми игроками каждым в отдельности :) Огромное спасибо и удачи в этом сезоне. Так же поздравления всем болельщикам Xerez!

4 комментария:

  1. Какой-то Рафа худенький на этой фотке.

    ОтветитьУдалить
  2. хм....думаю.что просто так исказило фото...но вполне возможно что и похудел,он же заведомо это делает,чтобы меньше нагрузки было на ноги. Кстати,прочитала в его книге,как он пишеь про своё питание " моя проблема не в продуктах которые я потребляю, а в их количестве, к сожалению, я не могу остановиться.когда ем что-то вкусненькое". Дальше он рассказал.как он объелся в детстве какого то любимого продукта(к сожалению.на испанском мне это слово не знакомо.надо поискать в словарях)и ему стало плохо. :))))

    ОтветитьУдалить
  3. Рафа на некоторых фотках выглядит очень взрослым мужчиной, а на некоторых, как на этой, худеньким мальчиком 25 лет.

    ОтветитьУдалить
  4. Рафа, нужно ограничивать себя в поедании вкусненького, а то колобком станешь:))

    ОтветитьУдалить


Чат


Уважаемые посетители!Чат был мной заменен и чтобы участвовать в чате нужно будет регистрироваться заново и отправлять мне запрос на регистрацию. Все,кому здесь были рады с удовольствием приму повторно,для новых участников будет проверка.