Mallorca
Яндекс.Погода

вторник, 29 ноября 2011 г.

Himno oficioso para la final de la Copa Davis de Sevilla

Гимн испанской сборной Кубка Девиса.


Проходят года,уходят игроки,
И это за мечту мы идём сражаться,
"Ла Роха" этого достойна,она наиболее великая,
И зрители кричат без остановки.


Поэтому я хочу тебе дать,
Севилья ,сердце моё,
Я с тобой повсюду
Спасибо за то,что я испанец!


Я отдам жизнь за каждое очко
И каждый мяч для меня будет как последний сет
Потому,что "Ла Роха" никогда не будет побеждена
Вставай Испания!
Будем бороться до конца!





1 комментарий:


Чат


Уважаемые посетители!Чат был мной заменен и чтобы участвовать в чате нужно будет регистрироваться заново и отправлять мне запрос на регистрацию. Все,кому здесь были рады с удовольствием приму повторно,для новых участников будет проверка.