Mallorca
Яндекс.Погода

пятница, 28 октября 2011 г.

Via Facebook 27/10/11

Buenos días! Es increíble el apoyo que recibo de vosotros siempre, haga lo que haga. Estoy muy sorprendido con vuestra acogida del nuevo trabajo que hicimos con Armani. Gracias a todos!! J


Good morning! whatever I do your support is amazing forever. I'm very surprised by your acceptance of the new work we did with Armani. Thanks to all!
----------------------------------------------
Добрый день!Невероятная поддержка,которую я получаю от Вас всегда.Приятно удивлён таким хорошим приёмом нашей новой работы с Армани.Спасибо всем!

8 комментариев:

  1. Рафа, ну чему ты удивляешься?:)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ну,он же не Джокович,он всегда рад каждому хорошему отношению к себе и положительному моменту в его жизни и не воспринимает это как должное,и,кстати, к этому его приучил дядюшка Тони,честь и хвала ему за это!Хотя,есть вещи.которым научить нельзя,скорее это просто течёт в крови. ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Как жаль, что таких людей как Рафа мало((

    ОтветитьУдалить
  4. Мож Рафа имеет ввиду, то, что в отличии от клипа с Шакирой, это "Арманикомпания" всем ТАК понравилась. :)))))))))

    ОтветитьУдалить
  5. Мне клип с Шакирой тоже понравился)

    ОтветитьУдалить
  6. И мне понравился клип. :)
    Я люблю Шакиру, Шакира любит Рафу ...т.е. я люблю Рафу. :)))))))) ээээээээ... вообщем мне все там нра.

    Но многим не нравился эта затея - типа зачем Рафа это сделал.
    Как-будто он сделал что-то плохое.

    ОтветитьУдалить
  7. Я не вижу ничего плохого в том, что он снялся в её клипе.. Мне нравится Шакира, у меня есть её диски.

    ОтветитьУдалить


Чат


Уважаемые посетители!Чат был мной заменен и чтобы участвовать в чате нужно будет регистрироваться заново и отправлять мне запрос на регистрацию. Все,кому здесь были рады с удовольствием приму повторно,для новых участников будет проверка.