Mallorca
Яндекс.Погода

четверг, 1 сентября 2011 г.

Rafael Nadal No es Un Ejemplo de Buena Alimentación.


Muchos de nosotros pensamos que todos los deportistas deben ser un ejemplo a seguir en cuanto a alimentacion se trate, pero Rafael Nadal no lo considera de esa manera, pues en su autobiografía dice que gusta mucho de las papas fritas, nutella y aceitunas. Aquí los detalles.

El tenista español Rafael Nadal, aprendió a cocinar observando en silencio a su mamá. En “Rafa”, su autobiografía recientemente publicada, el actual campeón de Roland Garros y número dos en el mundo revela que le gusta entretenerse entre los fogones.




“Lo disfruto, y mi familia cree que me hace bien. Es algo más para ayudar a calmar mi mente”, cuenta el deportista español en su libro, según informa ‘The New York Times’. “Cuando puedo, voy al supermercado a comprar alguna de las cosas que suelo comer demasiado, como Nutella, papas fritas o aceitunas”.


El tenista nacido en una de las islas Baleares, de 25 años, considera que no es un modelo de alimentación saludable, lo que se esperaría de un deportista profesional. “Como como lo hace la gente normal”, dice.
----------------------------------------------------------------------------------------------
Рафаэль Надаль не является Примером Хорошего Питания.

Многих из нас думают, что все спортсмены должны быть примером, которому нужно следовать относительно питания,  но Рафаэль Надаль так не считает,  в его автобиографии он говорит, что ему безумно нравится жареный картофель, nutella и оливки.

Испанский теннисист Рафаэль Надаль научился готовить наблюдая за его мамой. В книге “Rafa”, его автобиографии недавно вышедшая в свет, действующий чемпион Ролан Гаррос и вторая ракетка мира раскрывает, что ему нравится стоять у кухонной плиты.

“Я наслаждаюсь этим, и моя семья уверена, что это приносит мне пользу. Это что-то еще, чтобы помочь успокоить мой разум”, рассказывает испанский спортсмен в его книге, как сообщает 'Нью Йорк Таймс'. “Когда я могу, я  иду в супермаркет ,покупаю какие то продукты, которые я обычно ем не слишком много, как Nutella, жареный картофель или оливки”.

  Балеарский теннисист, 25 лет отроду, считает, что он не пример хорошего питания, как ожидают от профессионального спортсмена. “Я ем так же как и все нормальные люди”, говорит он.

http://canisport.blogspot.com

7 комментариев:

  1. Кончно не пример - помидоры не ест, сыр не ест, шучу.

    ОтветитьУдалить
  2. Хи-хи-хи!!!!Т торты со сливками тоже не ест!!!!! :))))

    ОтветитьУдалить
  3. У нас с Рафой столько общего! :))))))))))))
    Я тоже люблю готовить, боюсь темноты, не люблю помидоры, обожаю макароны. :)))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Как можно не любить помидоры и сыр, и любить при этом макароны?) С чем же их есть, если не с помидорами и с сыром?)

    ОтветитьУдалить
  5. [b]Varg[/b] ,не факт! Мой брат мог смешивать несмешиваемое - он клал на сковородку : вермишель+рис+картошку+сосиски+рыбу+курицу+майонез+масло+уксус+сметану+кетчуп+солил+перчил+ сахарил :))))))

    ОтветитьУдалить
  6. На вкус и цвет, как говорится... Но я предпочитаю следовать каким-то кулинарным канонам) А вышеперечисленное блюдо, если его так можно назвать, похоже на путёвку к гастроэнтерологу))

    ОтветитьУдалить
  7. Ну,есть люди.которые за момент гастрономического удовольствия готовы на всё,и страх потерять здоровье здесь не действует,они считают,что всё это будет потом,а сейчас душа и живот будут сыты и довольны. ;)

    ОтветитьУдалить


Чат


Уважаемые посетители!Чат был мной заменен и чтобы участвовать в чате нужно будет регистрироваться заново и отправлять мне запрос на регистрацию. Все,кому здесь были рады с удовольствием приму повторно,для новых участников будет проверка.