Mallorca
Яндекс.Погода

вторник, 30 августа 2011 г.

Schedule of Play 30.08.11


6 комментариев:

  1. Уф....а мне на работу с утра...:( придётся лечь спать в 9 вечера,чтобы встать в 2 ночи :))))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Radmilla привет!Что-то я совсем запуталась в этих часах!! 8 часов разница это с Москвой?

    ОтветитьУдалить
  3. Тьфу ты!!!!!!! Прости меня пожалуйста:))) Я такой гений в английском, что даже имя написать нормально не могу:))))

    ОтветитьУдалить
  4. Анастасия,да,всё правильно! А с Киевом 7,здесь часы ,что под шапкой блога точное время показывают,специально разместила,чтобы ориентироваться по отношению к местному. ;)

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо! Мне тогда в 6 утра вставать:)) Надеюсь успею до работы весь матч посмотреть! Главное что бы у Рафы все складывалось и со здоровьем все было ок!! Хотя все мы знаем, что в первых матчах он играет не на максимуме!! Удачи нашему мальчику!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Хорошо тебе,а мне в 2 ночи...:(((((

    ОтветитьУдалить


Чат


Уважаемые посетители!Чат был мной заменен и чтобы участвовать в чате нужно будет регистрироваться заново и отправлять мне запрос на регистрацию. Все,кому здесь были рады с удовольствием приму повторно,для новых участников будет проверка.