Mallorca
Яндекс.Погода

понедельник, 29 августа 2011 г.

Rafael Nadal, entrevista antes del USOpen

Интервью перед старом ЮСО.
- Как ты себя чувствуешь прибыв сюда после Уимблдона,после двух мастерсов?

- На самом деле, хорошо.Никогда не можешь сказать в каком ты сейчас состоянии,для этого надо играть,но мои ощущения хорошие,лучше,чем перед двумя предыдущими турнирами.Но у меян было три недели.


- Ты сказал,что был плохо подготовлен из-за травмы.которая заставила позже начать тренировки.

- Да,сразу после Уимблдона нога была лучше.чем по прошествии 3 недель.

- Это как то повлияло на турниры?

-Нет,я думаю,что мне нехватило какого то соревновательного ритма,где то везения.

-Как твоё отношение к поражениям от Джоковича?

- Ну,по правде говоря,я провожу хороший год,Я считаю,что играл хорошо,и лучше всего я сыграл против Джоковича на Ундиан Уэллс первые полтора сета. Потом я не играл так хорошо против него.Но я никогда не смотрю на соперников,и не делаю это в отношении Джоковича,я иду своей дорогой и стараюсь улучшать свою игру.








Комментариев нет:

Отправить комментарий


Чат


Уважаемые посетители!Чат был мной заменен и чтобы участвовать в чате нужно будет регистрироваться заново и отправлять мне запрос на регистрацию. Все,кому здесь были рады с удовольствием приму повторно,для новых участников будет проверка.