Mallorca
Яндекс.Погода

среда, 31 августа 2011 г.

De entrevista despues de 1 ronda US Open 2011

"Estoy feliz por la victoria y por volver a Nueva York. No creo que haya jugado tan mal pero, desde luego, mi tenis puede mejorar. Tengo que jugar un poco más dentro de la pista, pero estoy seguro de que puedo hacerlo", aseguró el de Manacor, que afirmó que es un "comienzo positivo ganar sin haber perdido ningún set".
------------------------------------------------------------------------------------------
"Я рад,что что победил и вернулся в Нью Йорк .Не думаю,что играл так плохо, дальше мой тунни может улучшиться.Я должен играть немного глубже в корте,ноя  уверен.что могу это сделать. Очень позитивный результат - победа без потери сета."

http://larazon.es

Комментариев нет:

Отправить комментарий


Чат


Уважаемые посетители!Чат был мной заменен и чтобы участвовать в чате нужно будет регистрироваться заново и отправлять мне запрос на регистрацию. Все,кому здесь были рады с удовольствием приму повторно,для новых участников будет проверка.